Серая шейка. (Психологические защиты. “Путешествие в замороженную страну”) – Psyhelpacademy
В замороженную страну я пошла одна.
Это был красивый хвойный лес. Он оказался не совсем замороженным. На ёлках был лёгкий иней, и трава была подёрнута заморозком. Начали искать того, кто привлечёт моё внимание.
Это оказалась Алёнушка, которая сидела на большом камне на берегу озера и смотрела на воду.
Алёнушка была одета на современный манер: белые кроссовки на высокой подошве, толстый свитер с горлом и теплая юбка марки «Скоромама» (Юбка для беременных).
Гладь озера была заморожена, но лёд был очень тонкий, наступать на него было опасно.
Посреди озера была небольшая полынья и в ней плавала уточка «Серая Шейка».
По тонкому льду к уточке кралась лиса.
Лису лёд выдерживал, а вот Алёнушку нет.
Алёнушка думает. Она хочет спасти уточку, уточка тоже хочет к ней, но самой идти по льду опасно. И уточка не может выйти на лёд, потому что её съест лиса.
Сначала пошли в Алёнушку. Почему она так одета? Чтобы было тепло, чтобы ничего не отморозить, сидя на камнях.
Алёнушка заботиться о себе, а сейчас тем более, потому что она хочет ребёнка и готовится к беременности.
Вспомнилась ситуация: когда я закончила институт, и стали с мужем планировать ребёнка. Я осознанно стала готовиться к беременности, а свекровь узнала и закатила скандал. Она считала, что заводить нам ребёнка ещё рано. Нет собственного жилья, и если я сяду в декрет, то сыну будет сложно нас содержать.
О чём думает Алёнушка?
Алёнушка хочет ребёнка, но и сохранить нормальные отношения тоже нужно. Из этого образа я поняла, что уточка – моя будущая дочка, а лиса – это свекровь.
Чего хочет Алёнушка?
Лису прогнать, лёд разморозить, чтобы уточка смогла до Алёнушки доплыть.
Разрешили лисе уйти. Реакции нет. Тогда вспомнили, что лиса должна уметь плавать. Поэтому прогонять её нет смыла. Надо размораживать лёд. Или утонет, или уплывёт к берегу.
Но лиса утверждала, что плавать не умеет.
Представили лед отдельно , хочется  узнать, что в нём заморожено.
Первое ощущение было, что это не моё состояние, и лёд принадлежит моему мужу. Ему приходится выбирать между мамой и женой, это его нерешительность, трудности выбора.
А как чужой лёд попал к Оксане? Ну она же помогала. Отнеслась с пониманием тогда к душевным мукам мужа, пожалела и поддержала.
Спросили у льда, что он замораживает? Он блокирует в себе решительность. Пока всё заморожено, нет необходимости принимать решения и что-то выбирать.
Что будет с этой нерешительностью, если лёд растает? Если лёд, растает, то он превратится в воду, а это подвижность, текучесть, тогда решения придётся принимать.
Что лёд вытеснил, когда Оксана его приняла? Вытеснил способность защищать себя по-женски, естественно. Поэтому Алёнушка и думает, можно жёстко расставить границы, и обозначить зоны ответственности, но делать это в таком юном возрасте тяжело.
Где она сейчас, эта способность? Подо льдом, в воде.
Льду я разрешила растаять, сказала, что не буду его замораживать. Нужно было посмотреть, что в нём спрятано, и к чему он примёрз у Оксаны ( у меня).
Ещё раз вспомнили биологию. Лиса действительно умеет плавать, так что нечего притворятся, теперь это её ответственность, убежать или утонуть.
Лиса не верила, что лёд растает. Но он разморозился быстро, она успела добежать до берега и стояла там злая.
На поверхности воды плавали куски целлофана, тонкие и мелкие.
Если собрать их все вместе, получится объем около двух литров.
Разрешили им показать, что в них изолировано, и выразить все спрятанные чувства.
В них была энергия. Они стали намного тоньше, а выделенная энергия нагрела воду.
Уточка смогла комфортно плавать по озеру, вода стала прозрачной, и на поверхности воды распустились кувшинки.
Оставшиеся кусочки целлофана были не моими.
Это были манипуляции моей свекрови. Их задача состояла в том, чтобы блокировать часть моей женской энергии, которая отвечает за самозащиту.
Алёнушка решила их все собрать и вернуть.
Лиса не хотела их забирать, но они противно прилипли к её лапам и лиса ушла.
Уточка приплыла, и сама вошла в тело Алёнушки, в район живота.
Страна полностью разморозилась, стала зелёной и приветливой.
Хотели поисследовать озеро, но не успели. Как только обратили на него внимания, оно тоже вошло в девушку вместе с кувшинками.
Алёнушка стала полностью похожа на меня.
Девушку приняла со всей её женской энергией и способностью защищаться.
Когда обсуждали сессию, поняли, что вышли на внутриличностный конфликт того периода.
Надо было отстаивать свои интересы и свои потребности, но делать это мягко, чтобы не испортить отношения с родственниками. Как этот конфликт влияет на сегодняшнюю жизнь, выяснить на сессии не удалось. Буду наблюдать дальше.
Автор : Оксана Муравская (“Зазеркалье”, вторая ступень обучения ЭОТ)

Комментировать

Добавить комментарий