День сурка: родительские предписания_12 – Psyhelpacademy

День сурка: родительские предписания_12

Инструкция: вам понадобятся два стула. Работа с напарником.[br /]
Ведение техники:[br /]

Представьте на одном из стульев того, кто запрещает.[br /]
На другом стуле того кому запрещают.[br /]
Присмотритесь к образам внимательно. Как они выглядят? Опишите их подробно.[br /]

1 этап.  Идентифицируйтесь с первым образом.

Вопросы к нему:

Что ты запрещаешь?[br /]
Зачем запрещаешь?[br /]
Чего ты хочешь добиться?[br /]
Зачем тебе это нужно?[br /]
Дайте образу парадоксальное разрешение. Разрешите ему все, что он запрещает.[br /]

2 этап. Идентифицируйтесь с той частью, которая принимает запреты.

Вопросы к ней:

Как ты себя чувствуешь?[br /]
Чего бы тебе хотелось?[br /]
Дайте ей контрпредписание.[br /]
Если было выявлено предписание НЕ ЖИВИ, то контр предписание- я разрешаю тебе БЫТЬ
ЖИВЫМ, счастливым, здоровым.[br /]
Предписание НЕ БУДЬ СОБОЙ отменяется контр предписанием – БУДЬ СОБОЙ, БУДЬ РЕБЕНКОМ.[br /]
Задача сессии: выявить деструктивное предписание и отменить его, дав контрпредписание.[br /]

Путевые заметки

  1. Поделитесь своим медитативным опытом в путевых заметках.
  2. Какие были трудности по ведению техники?
  3. Что у вас не получилось из задуманного?
  4. Какие были открытия?
  5. За что вы можете себя похвалить?
  6. Чем вам запомнится сегодняшний день?

  • Дополнение: в видео уроках упоминались книги:
  • Мэри и Роберт Гулдинг «Терапия нового решения»
  • Астрид Лаунвег «Завтра я всегда была львом».
  • Фильм « День сурка» 1993 г

Срок выполнения домашнего задания до 18.11 в 23.55.00