Воспитующий взрослый – Psyhelpacademy
Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор

Вопрос после вебинара про внутреннего ребенка. Может быть стоит с клиентом договариваться, что во время терапии клиент не совершает резких движений (развод,увольнение, переезд и тд) без обсуждения со специалистом?

В одном терапевтическом договоре такой пункт видела. Конечно, мы не можем это отследить, но возможно и клиент будет осторожнее и бережнее к себе, прежде поразмышляет о причинах и последствиях решения, не будет двигаться только на импульсах желаний. Пару лет назад я проходила психологический тренинг по работе с эмоциям, и нас убедительно просили не менять резко жизнь до окончания тренинга на подъеме энергии после отработки эмоций, а лучше и подождать некоторое время после тренинга.

Наталья, а какая именно связь с внутренним ребенком? про воспитательную роль?

хмм у меня нет опыта, когда очень долго ходил клиент подряд на сессии.
    Не всегда знаешь сколько будет ходить человек, даже если вы предлагаете “пакетом”, то люди могут просто не прийти (насколько я слышала от более опытных терапевтов разных методов, это нередкий случай). Подчас еще когда становится “больней”, клиент может не захотеть туда глубже смотреть, тк это кажется неподъемным пластом.
    тк часто на каких-то травмах держится целая личина так сказать, приспосабливающееся, адаптивное Я. если выдернуть коврик из-под ног, то баланс может потеряться.

Мне нравится идея, которую вы предложили, но пойдет ли на это клиент? в канаде есть понятие liability insurance, специальная страховка для терапевтов и консультантов.
    у меня еще ее нет , тк надо быть сертифицированным в Канаде терапевтом, что с ЭОТ и МАК не существует, к сожалению.
    поэтому я беру расписку при регистрации на сессию (она в форму включена), что клиент согласен с тем, что все решения и действия, это его ответственность.